Среди огромной линейки индийских мотоциклов Bajaj Boxer считается самым доступным благодаря своей качественной конструкции и технологичности. В продажу такая мототехника начала поступать с 2012 года. На протяжении всего времени производитель использовал различные усовершенствования, что позволили создать действительно мощный и надежный мотоцикл.
С 2018 года разработчики начали работать над выпуском обычных дорожных моделей Bajaj Boxer 150 с передним дисковым тормозом. В 2019 году в продажу впервые поступили новые модели с 5 КПП.
Оформление мотоциклов ‒ полностью классическое со стандартной компоновкой основных рабочих узлов. Отзывы о Bajaj Boxer 150 свидетельствуют об использовании полного набора светотехнических приборов. Дополнительно в двухколесном транспорте предусмотрены 5-спицевые литые колеса, что отлично впишутся в аккуратную сборку всей конструкции.
Использование классической вилки и двойных амортизаторов подвески ‒ гарантия устойчивости мотоцикла без потери комфорта во время продолжительных поездок. Мотоцикл Bajaj Boxer 150 поможет перевозить большой багаж, что особенно актуально для поклонников мототуризма. Для этого разработчики предусмотрели наличие задней решетки со специальным крепежом.
За дополнительные удобства отвечает компактное ветровое стекло и комфортное седло, рассчитанное для двоих ‒ водителя и его пассажира. Во время управления водитель сможет контролировать вождение Bajaj Boxer 150х с помощью приборной панели. Здесь производитель собрал всю необходимую индикацию бортовых систем, которая остается заметной днем и в ночное время суток.
Выбирая между Bajaj Boxer 125 и 150, безусловно, нужно отдать предпочтение более мощной модели, что справляется с большими нагрузками. Идеальное сочетание выносливости и необходимой топливной эффективности делает этот мотоцикл незаменимым решением для регулярных городских поездок или во время катания по бездорожью.
Мотоциклисты, которые ожидают высокую производительность от 150-кубового двигателя, с легкостью найдут для себя идеального «напарника». Bajaj Boxer 150 cross ‒ это гарантия первоклассной тяги независимо от выбранного режима езды с разной нагрузкой. Этот мотоцикл справится с самыми сложными дорогами благодаря набору технических характеристик:
Объем двигателя составляет 144,8 см3.
Показатели мощности достигают 12,05 л.с. при условии 7500 об/мин.
Крутящий момент мотоцикла ‒ 12,26 Нм при 5000 об/мин.
Использование мощного 4-тактного двигателя с воздушной системой охлаждения.
Обзор Bajaj Boxer 150 знакомит всех поклонников данного индийского бренда с современными технологиями, что были использованы в процессе производства.
Выделяют два главных новшества:
ExhausTEC ‒ уникальная система, направленная на расширение диапазона крутящего момента при условии средних и высоких оборотов. Кроме того, задача данной системы заключается в правильной настройке резонатора и коробки передач. Резонатор находится в незаметном месте ‒ в выхлопной системе, поэтому может гарантировать высокий крутящий момент независимо от стиля езды.
SNS подвеска (Spring-in-Spring), что дословно переводится, как «пружина в пружине». Это первая технология во всем мире, запатентованная корпорацией Bajaj Auto. В Bajaj Boxer BM 150 было задействовано сразу две коаксиальные пружины, которые находятся в амортизаторах мотоцикла (задняя подвеска).
За счет применения таких технологий райдер даже при полной загрузке мотоцикла не будет ощущать дискомфорт в условиях бездорожья.
Принимая решение купить Bajaj Boxer 150, рекомендуется ознакомиться с его большим количеством преимуществ.
Плюсы индийских мотоциклов:
Классический вешний вид, дополненный стильными легкосплавными дисками.
Удлиненная колесная база обеспечивает комфортную езду, отличную управляемость и устойчивость во время скоростных поездок.
Экономичный расход топлива.
Безопасные поездки в ночное время благодаря наличию мощной фары, что освещает всю дорогу.
Длинное и широкое сиденье позволяет путешествовать вдвоем с комфортом.
Основными преимуществами этих мотоциклов является высокая надежность и демократичная стоимость.
Серьезных минусов за Bajaj Boxer 150 не было замечено. В отзывах часто встречаются недостатки, связанные с внешним видом и конструктивными особенностями мотоциклов. К примеру, водители с высоким ростом жалуются на то, что рукоятки руля в крайних положениях буквально упираются в колени. Но это один из немногих минусов, который можно «простить» современным мотоциклам, созданным для города и поездкам по пересеченной местности.