На всю новую технику, представленную в интернет-магазине мототехники motobro.ua, а также мотосалоне, предоставляется временная гарантия или гарантия по пробегу. Плюс ко всему мотомагазин MotoBro в Броварах имеет собственное СТО по обслуживанию техники, это даёт нам возможность обеспечить качественный сервис нашим покупателям.
Мы проводим не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. Компания в полной мере обеспечивает расходными материалами и запасными частями на все продаваемые модели.
Предоставляемая гарантия распространяется на все модели и модификации мопедов, мотороллеров, мотоциклов и квадроциклов, а также изделий, и соответствуют требованиям действующего законодательства Украины и нормативным актам по безопасности, эксплуатации, сертификации и обслуживания транспортных средств и силовой техники на территории Украины.
Гарантийный срок на все модели мопедов, мотороллеров, квадроциклов торговой марки SYM Motors составляет 1 год (12 месяцей) или пять тысяч км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на все модели мотоциклов торговой марки Bajaj Auto Ltd. составляет 2 года (24 месяца) без ограничения пробега.
Гарантийные обязательства являются действительными при условии соблюдения владельцем изделия пунктов требований к использованию и техническому обслуживанию, указанных в инструкциях по эксплуатации. Вы можете ознакомиться с каталогом оригинальных запчастей Bajaj. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их менеджеру ☎ (096)022-07-00 или ☎ (073)022-07-00.
- любые повреждения, возникшие в результате игнорирования или пренебрежения периодическим техническим обслуживанием ТС согласно установленного Регламента;
- любые повреждения, возникшие в связи с участием ТС в спортивных соревнованиях, ралли, гонках, любых тренировочных мероприятиях, и в результате учебной езды;
- любые повреждения, возникшие в результате самостоятельного ремонта или технического обслуживания с использованием методов или материалов, несогласованных с Компанией, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации, либо не предусмотренных технологией завода-производителя, а именно (превышение максимального веса, количества пассажиров, частоты вращения двигателя и т.п.);
- любые повреждения, возникшие в результате изменения (модификации) конструкции или эксплуатационных характеристик, не одобренные заводом-изготовителем ТС/изделия (изменений скоростных ограничений двигателя, ходовой части, приборов освещения, габаритных размеров и т.п.);
- любые повреждения, связанные с применением неоригинальных запасных частей, технических жидкостей, несоответствующих классификаций топлива, смазочных материалов, технических жидкостей, не предусмотренных Инструкцией по эксплуатации или не содержащихся в списке рекомендованных Компанией для использования;
- любые повреждения, связанные с использованием ТС для обучения управлению транспортными средствами, услуг по перевозке пассажиров и грузов, курьерской доставки;
- износ внешнего вида ТС/изделия и деталей по истечении времени, если это не обусловлено производственными дефектами или низким качеством использованных материалов;
- любые повреждения, которые влияют на эстетический вид ТС, не влияющие на функциональность ТС;
- любые повреждения, возникшие вследствие неправильной транспортировки, нарушения условий хранения ТС, которые предусмотрены Инструкцией по эксплуатации, а также вследствие возникновения дорожно-транспортного происшествия с участием ТС;
- замена расходных материалов и рабочих жидкостей.
- любые элементы топливных и масляных фильтров, воздушные фильтры, свечи зажигания, тяговые цепи и зубчатые колеса, колодки дисковых или барабанных тормозов, диски сцепления, шины, резиновые прокладки, сальники, передаточные ремни, трубки и другие резиновые детали, аккумуляторные батареи, лампы приборов освещения (за исключением неразборных фар).
- масла (моторное масло, трансмиссионное масло и консистентные смазки (вязкие)), электролитическая жидкость аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость радиатора;
- работы, которые связанные с плановым техническим обслуживанием ТС, а именно, диагностика, замена, настройка, очистка и т.д.;
- любые дополнительные (побочные) расходы, которые были выполнены в связи с проведением гарантийного ремонта для устранения причин неисправности ТС;
- любая компенсация стоимости услуг по проживанию, переезду, связи, питанию и других расходов, которые понесет владелец ТС (уполномоченное собственником лицо) через выход ТС из строя в пути, а также расходы, связанные с компенсацией владельцу затраченного времени , (дохода / заработка), стоимости аренды ТС, а также любой материальной выгоды во время нахождения ТС в ремонте.
Гарантия Компании не распространяется за пределами Украины. Если Вы планируете выезжать за границу, то обратите внимание на следующие рекомендации.
1.Убедитесь, что перед поездкой ТС прошло диагностику и очередное техническое обслуживание.
2.Обратите внимание на состояние шин и давление воздуха.
3.Совершайте каждый день контрольный осмотр ТС.
Напоминаем, что в соответствии с действующим законодательством Украины обязательство содержания имущества лежит на его владельце. Ваша обязанность, как собственника ТС обеспечить его своевременное техническое обслуживани.