Мотоцикл KAYO T2-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов. Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, производит более 50 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы класса эндуро, супермото и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира. Мотоцикл KAYO T2 просто заражает своей экспрессией, предполагает гиперактивную жизнь своего владельца. Эргономика отлично подходит для поездок за город, в непролазные чащи нашей большой страны. Надежность и качество не вызывают нареканий, благо отзывы про мотоцикл KAYO T2 легко найти в сети. Легкосплавные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18 с установленной внедорожной резиной размером 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки. Обновленную версию мотоцикла KAYO T2 оснастили расширенной сидушкой.
В KAYO T2 2020 года выпуска установили новую панель приборов, установлена увеличенная задняя звезда. Руль на мотоцикле установили легкосплавный, с переменным сечением. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом с мощностью 20,4 л.с. при 7500 об.мин., с объемом 249 см.куб. Модернизация коснулась также несущей рамы мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное. Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 420 мм., задний дисковый тормоз также оснащен однопоршневым суппортом. Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой. Приводная цепь 520-я, безсальниковая, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Объем топливного бака расширен до емкости 9,5 л. Обода переднего и заднего колес мотоцикла из алюминия. В этой и следующих поставках лампа фары заменена на LED.
Характеристики
Высота сидушки: 880мм
Клиренс (дорожный просвет): 255 мм
Объем двигателя (куб.см.): 249 СС
Расход топлива (л/100 км): 2,5 л
Рекоменд. макс. скорость (км/ч): 105 км/ч
Рекоменд. макс. нагрузка (кг): 150 кг
Размеры (мм): 2050×830×1150
Тип двигателя: 1-цил., 4-такта, возд. охлаждение
Номинальная мощность(л.с): 20,4/ 7500
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5-ти ступенчатая
Запуск двигателя: электростартер или кик-стартер
Тормоза (передние/задние): дисковые/ дисковые
Ёмкость топливного бака (л): 9,5 л
Вес (кг): 105 кг
Колесная база: 1370
Двигатель
Зажигание | Електронное, Cdi |
Крутящий момент Нм/об.мин.: | 21 |
Расход топлива л/100 км | 2,5л/100км смешанный |
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 4 такта |
Охлаждение: | Воздушное |
Рабочий объем, см3: | 249 |
Система пуска: | Електростартер/Кикстартер |
Макс. мощность л.с./об.мин.: | 20.4 |
Максимальная скор., км/ч: | 105 |
Топливная система | Карбюратор |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | Механическая 5ст |
Тип привода: | Цепной |
Тормозная система
Передний торомоз | Дисковый |
Задний тормоз: | Дисковый |
Шасси
Клиренс | 255 |
Максимальная нагрузка кг | 150 |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя шина: | 80 / 100 х 21 |
Задняя шина: | 110 / 90 х 18 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Подвеска задняя | маятникового типа с линк прогресией |
Габариты и масса
Высота по седлу | 850 |
Длина, мм: | 2075 |
Ширина, мм: | 820 |
Высота, мм: | 1150 |
Колесная база, мм: | 1390 |
Дорожный просвет | Клиренс, мм: | 255 |
Мокрая масса, кг: | 107 |
Сухая масса, кг: | 107 |
Емкость топливного бака, л: | 10 |
KAYO Мотоцикл T2-250
- 83 000 грн.