Австрийский мотоцикл KTM является одним из лидеров сегмента мотоциклов для путишествий. В течение многих лет группа производила широкий ассортимент двухколесных красавцев , и предложение собирается стать еще более убедительным.
Наблюдая за увеличением клиентской базы на ключевых рынках, KTM представит новую версию своего мотоцикла начального уровня для любителей приключений, ориентированную на тех, кто не знаком с этим типом мототранспорта.
390 Adventure, доступен к заказу и покупке у официального дилера KTM в Украине компании Мотобро.
Adventure основано на DUKE 390 и, согласно KTM, было построено с использованием заний , извлеченных из 790 Adventure и байков, которые обычно используются в знаменитом ралли Дакар - в основе нового мотоцикла лежит четырехтактный двигатель объемом 373,2 куб.
связан с негабаритным радиатором и последовательной коробкой передач с 6 скоростями.
Движение KTM 390 ADVENTURE по ровной или неровной поверхности осуществляется с помощью подвески WP APEX с ходом 170 мм спереди и 177 мм сзади. Программное обеспечение Bosch, двухканальный cистема ABS (для дорожного и внедорожного использования) установлена на мотоцикле и оснащена системой контроля тяги, чувствительной к углу наклона.
«В качестве введения в мир легких внедорожников и более широких приключенческих туров этот мотоцикл является чистым лидером в своем классе, объединяя самый мощный в своем классе сингл с непревзойденной технологией», - говорится в заявлении KTM.
«Легкий, маневренный и внушающий уверенность стартовый образец для гонщиков, стремящихся открыть для себя мир приключенческого катания, этот мотоцикл предлагает дополнительную универсальность для путешествий и легкого бездорожья».
Двигатель | 373cc, DOHC, жидкостного охлаждения |
Мощность | 32 kW |
Крутящий момент | 37 Нм |
Диаметр и ход поршня | 89 x 60 мм |
Сцепление | PASC (TM) Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне |
Система питания | Bosch EMS with RBW |
Трансмиссия | 6 ступенчатая, привод цепной X-Ring 520 |
Рама | Стальная «клетка» |
| |
Передняя подвеска | WP APEX 43мм ход подвески 170 мм |
Задняя подвеска | WP APEX ход подвески 177 мм |
Передний тормоз | 320 мм четырех поршневой суппорт с ABS |
Задний тормоз | 230 мм одно поршневой суппорт с ABS |
Клиренс | 200 мм |
Высота по сидению | 855 мм |
Объем топливного бака | 14,5 л |
Сухой вес | 158 кг |
Двигатель
Крутящий момент Нм/об.мин.: | 37 |
Расход топлива л/100 км | 3,5 |
Тип двигателя: | DOHC, инжектор Bosch EMS with RBW |
Охлаждение: | Водное |
Рабочий объем, см3: | 373 |
Макс. мощность л.с./об.мин.: | 43,5 |
Максимальная скор., км/ч: | 170 |
Трансмиссия
Сцепление | PASC (TM) Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | 6 МКПП |
Тип привода: | Привод цепной X-Ring 520 |
Тормозная система
Передний торомоз | 320 мм четырех поршневой суппорт с ABS |
Задний тормоз: | 230 мм одно поршневой суппорт с ABS |
Шасси
Клиренс | 200 мм |
Рама | Стальная «клетка» |
Передняя шина: | 2,5 ; 100 / 90-19R |
Задняя шина: | 3,5 ; 30 / 80-17R |
Подвеска передняя | Телескопическая перевернутая, WP APEX 43мм, ход подвески 170 мм |
Подвеска задняя | Моно амортизатор, WP APEX ход подвески 177 мм |
Габариты и масса
Высота по седлу | 855 мм |
Длина, мм: | 2154 |
Ширина, мм: | 900 |
Высота, мм: | 1400 |
Колесная база, мм: | 1430 |
Сухая масса, кг: | 158 |