KTM 390 DUKE - это чистый пример, что так привлекает уличных мотоциклистов. Эта Ракета возводит в максимум удовольствие. Легкий, как перышко, мощный и оснащенный самыми современными технологиями, он гарантирует захватывающую поездку, независимо от того, пробиваетесь ли вы в городских джунглях или наслаждаетесь извилистыми лесными дорогами Особенности: ДВИГАТЕЛЬ KTM 390 DUKE имеет современный одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, идеально настроен для покорение каждого поворота, который вы совершаете, ШАССИ Ультрасовременное шасси KTM 390 DUKE с легкой стальной решетчатой рамой делает этот мот настоящим мастером в поворотах. Благодаря массе, сгруппированной близко к центру тяжести, она обладает максимальной маневренностью и четкостью КУЗОВ KTM 390 DUKE, хотя и небольшой по размеру, может похвастаться огромной силой. Один взгляд на его четкие линии и двойные светодиодные фары, и вы влюблены в его больше чем "жену или мужа". Блики READY TO RACE, безусловно, привлекают внимание, куда бы вы не направлялись, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА Высокотехнологичное оборудование и приборная панель TFT делают KTM 390 DUKE силой, с которой нужно считаться. Его стильный внешний вид и непревзойденная производительность сочетаются только с простотой использования, которую предлагает современная электроника.
| ДВИГАТЕЛЬ | Тип двигателя: | DOHC, одноцилиндровый, четырехтактный |
| Объем двигателя: | 373 см3 |
| Диаметр цилиндра: | 89 мм |
| Ход поршня: | 60 мм |
| Мощность: | 32 кВт (43.5 л.с) |
| Крутящий момент: | 37 Нм |
| Запуск: | электростартер |
| Смазка: | принудительная смазка с двумя масляными насосами |
| Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
| Охлаждение: | жидкостное |
| Сцепление: | PASC antihopping clutch, mechanically operated (Проскальзывающее) |
| Зажигание: | Bosch EMS with RBW |
| Эмиссия CO2 | 81 г/кг |
| Расход топлива | 3.46 л / 100 км |
| |
| ШАССИ | Рама: | стальная решетчатая рама с защитным покрытием |
| Ход подвески (перед): | 142 мм |
| Ход подвески (зад): | 150 мм |
| Передний тормоз: | четырехпоршневой суппорт с радиальными креплением |
| Задний тормоз: | однопоршневой плавающий суппорт |
| Диаметр переднего тормозного диска: | 320 мм |
| Диаметр заднего тормозного диска: | 230 мм |
| ABS: | Bosch 9.1MP Two Channel ABS (Supermoto ABS) |
| Цепь: | 520 X-Ring |
| Угол рулевой колонки: | 65° |
| Дорожный просвет: | 175 мм |
| Высота седла: | 830 мм |
| Объем топливного бака: | 13.4 л |
| Сухой вес | 149 кг |