Меню
Поделиться
Мотоцикл LONCIN LX250-12C AC4

LONCIN / VOGE Мотоцикл LONCIN LX250-12C AC4

  • 47 775 грн.

Loncin LX250-12C AC4 - необычный дизайн для интересных личностей Loncin LX250-12C AC4 - новинка 2019 типа скремблер (scrambler) с мощным мотором. Мотоцикл выполнен в классическом стиле, наделен отличными для своего класса характеристиками. Он пост..

Loncin LX250-12C AC4 - необычный дизайн для интересных личностей

Loncin LX250-12C AC4 - новинка 2019 типа скремблер (scrambler) с мощным мотором. Мотоцикл выполнен в классическом стиле, наделен отличными для своего класса характеристиками. Он построен исключительно по высоким стандартам качества и вполне может конкурировать с подобными моделями от других всемирно известных брендов. Модель стильная, в основном предназначена для езды по городу.

Особенности комплектации

LX250-12C AC4 - первая винтажная модель от компании Loncin. Оснащена она уже известным одноцилиндровым 4-тактным двигателем RE250 с баланс-валом SOHC, который устанавливался на предыдущие модели производителя. Мотоцикл построен на хребтовой раме. Задняя подвеска работает через систему ProLink. Моноамортизатор регулируется по преднатяга. Маятник стальной, сложной формы. Оба тормоза дисковые, ABS отсутствует.

Динамический и комфортный

CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD - производитель мирового уровня, заботится о качестве своей продукции. LX250-12C AC4 - подтверждение этому. Модель сочетает в себе оптимальные технические характеристики, инновационные решения, выразительный дизайн.

Мотоцикла хватает динамики в городском потоке. У него комфортная посадка и удобное сиденье. Благодаря широкому рулю Loncin LX250-12C AC4 хорошо управляется в пробках и на низких скоростях. Обзор мотоцикла дает возможность выделить и другие его преимущества:

  1. Панель приборов идеально вписывается в основную концепцию мотоцикла. На ней нет ничего лишнего. Читается она отлично, не дает бликов на солнце.
  2. Снизу от правого нижнего угла выведен порт USB для подзарядки телефона. С его помощью можно подключить навигатор, который закрепляют на руле. Можно также дополнительно оснастить модель ветровым стеклом.
  3. Элементы управления размещении удобно. Не нужно ничего искать, все находится под пальцами и используется на интуитивном уровне.
  4. Качественная оптика - передняя фара дает достаточно света в ближнем и дальнем режиме, что обеспечивает безопасность при движении. Задний стоп отличается от других моделей тем, что в нем использованы не отдельные светодиоды, а сплошная их полоса. Очень красиво смотрится в темное время суток.

Выхлоп, особенно на холостом ходу, звучит приятно - выдает басовитый звук. Тормоза не слишком резкие, но и не мягкие. Для такого байка это именно то, что нужно.

SEO
Страна-производитель
Двигатель
ЗАЖИГАНИЕ
Крутящий момент Нм/об.мин.:
Расход топлива л/100 км 2.7 л. / 100 км. - смешанный цикл
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-х такт.
Охлаждение: Масляное охлаждение
Рабочий объем, см3: 223
Система пуска: Электростартер
Макс. мощность л.с./об.мин.: 17.2 л.с. (при 8500 об/ мин.)
Максимальная скор., км/ч: 120
Топливная система Карбюратор
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач:
Тип привода:
Тормозная система
Передний торомоз Дисковая
Задний тормоз: Дисковая
Шасси
клиренс 170
Максимальная нагрузка кг 150
Рама Металлическая
Передняя шина:
Задняя шина:
Подвеска передняя Телескопическая вилка усилена, перевернутого типа
Подвеска задняя Маятниковая, моноамортизатор
Габариты и масса
Высота по седлу 790
Длина, мм: 2005
Ширина, мм: 800
Высота, мм: 1080
Колесная база, мм: 1345
Дорожный просвет | Клиренс, мм: 170
Сухая масса, кг: 139±10
Емкость топливного бака, л: 15.5


Написать отзыв