Voge 300AC

Высшее выражение традиций и инновации сошлись в одной точке -инновационное перевоплощение классического мотоцикла.

 

Нео-ретро машина Voge 300AC разработка компании Loncin, самой высокотехнологичной компанией Китая, и итальянской легенды MV Agusta. 

Агрессивная индивидуальность в симбиозе с запатентованным двигателем мощностью 29 л.с и крутящим моментом 25 Нм в паре с 6-ступ. кпп позволяет поднять производительность на другой уровень. 

Двойной верхний распределительный вал предлагает лучшие и новейшие технологии мотоциклетных двигателей, которые доставят вам удовольствие от поездки.

Voge линейка мотоциклов класса премиум по цене бюджетной мототехники. Владеть мотоциклом премиального класса теперь может любой желающий и так как Loncin позаботился не только о демократичной цене, но и обслуживание такой техники не дороже чем обслужить бюджетный байк.

Особенности мотоцикла Voge 300AC:

Двигатель YF300 (устанавливается на мотоциклы Loncin, Voge и Kawasaki KLX 300)  одноцилиндровый 292,4 куб.см, с жидкостным охлаждением, диаметр и ход цилиндра (78х61,2 мм), степень сжатия 11,0:1.,  мощность 29 л.с. (Kawasaki -33 л.с) то есть настройка систем питания и выхлопа может поднять в базе на 4 л.с.  

Светодиодное освещение  

Мощный и яркий свет, обеспечивающий отличную видимость ночью.

Светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные указатели поворота, цифровая мульти информационная панель приборов с изменением цвета подсветки дисплея, отображает (цифровой спидометр, цифровой частичный и общий одометр, указатель уровня топлива, индикатор неисправности разных узлов, индикатор передачи, датчик температуры двигателя, датчик давления в шинах)

Глушитель из нержавеющей стали в стиле ретро

Если вас и это не убедило тогда обратим внимание на производителей чьи комплектующие установлены на этом классическом моте.

коробка : FCC Япония (Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki)
подвеска: KYB
резина: Pirelli
тормоза: Nissin Kogyo и система ABS Bosch
инжектор BOCSH

Данную модель вы можете приобрести по программе MOTOBRO Credit

Двигатель

Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 25 / 7000
Расход топлива л/100 км 3 л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Охлаждение: Жидкостное
Рабочий объем, см3: 292
Система пуска: Електростартер
Макс. мощность л.с./об.мин.: 29 / 8500
Максимальная скор., км/ч: 130
Топливная система Инжектор BOCSH

Трансмиссия

Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая 6ст
Тип привода: Цепной

Тормозная система

Передний торомоз Дисковый с АBS
Задний тормоз: Дисковый ABS

Шасси

клиренс 165
Максимальная нагрузка кг 155
Рама Стальная, трубчатая
Передняя шина: 110 / 70-17
Задняя шина: 150 / 60-17
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя маятникового типа с линк прогресией

Габариты и масса

Высота по седлу 790
Длина, мм: 2025
Ширина, мм: 790
Высота, мм: 1090
Колесная база, мм: 1360
Дорожный просвет | Клиренс, мм: 165
Мокрая масса, кг: 155
Сухая масса, кг: 140
Емкость топливного бака, л: 16


Написать отзыв

Написать отзыв

LONCIN / VOGE Мотоцикл VOGE 300ACX

Voge 300AC Высшее выражение традиций и инновации сошлись в одной точке -инновационное перевоплощение... Подробнее
  • 124 200 грн.
Поделиться: