Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», интерент-магазин «MOTOBRO» дает право обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки.
Для клиентов, которые уже приобрели товар в интернет-магазине, а также для тех, кто только планирует покупку предлагаем ознакомиться со статьей:
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведен на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплее, на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, что позволяет потребителю осуществлять его считывания и идентификации с расчетным документом по структуре данных, в нем содержатся, или оставленный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
Согласно приложению №3 к Закону Украины «О защите прав потребителей» товары надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену:
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
Непродовольственные товары: фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага корсетные товары, парфюмерно-косметические изделия, перо-пуховые изделия, детские игрушки мягкие детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, мундштуки, аппараты для бритья, помазки для бритья, расчески, гребенци и щетки массажные, сурдины (для духовых музыкальных инструментов), скрипичные подбородок, перчатки, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке, печатные издания, линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком) , аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью, изделия из натуральных и искусственных волос (парики), товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.), инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)., ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Что нужно сделать для возврата товара?
1) Убедиться что товар соответствует следующим требованиям:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
- наличие чека или иного документа, подтверждающего оплату (квитанция оплаты из отделения транспортной компании)
- не проводился монтаж - демонтаж, установка дополнительного оборудования, не проводились какие-либо настройки;
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все ярлыки и заводская маркировка).
2) Связаться с представителем интернет-магазина по телефону 0 (800) 330-720 или (096) 022 07 00.
ВНИМАНИЕ !!!
Все транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом, оплачиваются отправителем!
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платеж" необходимо отменить. Неоплаченная отправителем посылка не подлежит получению. Ни в коем случае не допускается наклейка скотча, а также любые уточнения или надписи на упаковке или товаре!
Отдельно обращаем внимание, если присланный товар не подлежит обмену или возврату, товар будет отправлен обратно за Ваш счет. Если товар приобретен по предоплате, интернет-магазин возвращает предоплату клиенту в течение 7 дней, при этом удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.
Для клиентов, которые возвращают товар из других регионов Украины, данные для отправки:
Новая Почта
отделение №1
г. Бровары, ул. Олега Оникиенко, 125.