Беспроцентная рассрочка%
Что за «индийский круизер» Bajaj Avenger 220 Street
Когда разговариваешь с человеком стоя возле мотоцикла и говоришь фразу «индийский мотоцикл» для многих это словосочетание звучит дико, а доверие к технике сразу падает. Давайте сначала расставим все точки что же такое «индийский мотоцикл», а уже потом продолжим обзор самой мототехники.
Вот сухая статистика говорит нам что Bajaj Motorcycle самая большая компания в Индии по производству мототехники. Второй фак Bajaj Motorcycle входит в тройку самых больших производителей мотоциклов в мире! Данный мотогигант имеет четыре завода которые выпускает около 1,5 миллиона единиц мототехники за год. За два дня один из заводов производит мотоциклов больше, чем в Украине покупают за год!
И как вам эта новость, не удивила? Вы также скептически относитесь к словосочетанию «индийский мотоцикл». Ок, едем дальше, вся линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов» производится, да именно производится и собирается на заводах Bajaj, на одной конвеерной линии и теми же руками. У многих кто видел, ездил на КТМ Duke 390 сейчас легкий шок и точно ступор. А вы что думали у вас австрийский КТМ? Жаль мы не хотели рушить Ваши сказку о KTM. Ну а помимо линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубиков» на заводе Bajaj в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. «Не может быть» скажут многие, а тот факт что сотрудничество с Kawasaki Heavy Industries компания Bajaj начала еще в далеком 1986 году.
Вот приведены сухие факты о Bajaj Motorcycle дорогие наши мотобратья, я думаю что фраза «индийский мотоцикл» не должна вас смущать, и заставлять скептично относится к индийской мототехнике. Так как Bajaj это современный, высокотехнологичный завод, выпускающий КТМ и Kawasaki качество изготовления, сборки и всего прочего – не хуже, чем в более «распиаренных» индустриальных странах.
В Индии мотоцикл не способ самовыражения или просто хобби, а транспортное средство передвижения на каждый день. Кто знает Индию и в частности ездил по дорогам, ощущал её бешеный и стремительный трафик, где скорость редко когда превышает 70 км/ч, а основной критерий к мотоциклу это его маневренность и экономичность. Ведь когда попадаешь в плотный трафик на большом неповоротливом мотоцикле с большим объёмом, ворочать ним в плотном медленном потоке неудобно, да и большой объем движка в этом случае не к чему. Поэтому индийский мотопром выпускает легкие, надежные, маневренные мотоциклы, которые заточены под «жесткий» городской трафик при небольшом потребление топлива.
Компания Bajaj начала выпуск настоящего круизера – Avenger 220 Street.
Индийский мотопром решил не придумывать новый круизер, а взять самое лучшее и соединить это в своем новом детище Bajaj Avenger 220 Street. Бывалые мотолюбители скажут: «Дак это же Kawasaki». Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Да, да тот самый легендарный Kawasaki Eliminator вдохновленный Америкой, разработанный Японией. Данная модель была бестселлером своего времени, но снята с производства в 2010 году, кстати также производилась на заводе Bajaj.
Чтобы не наступать на одни и те же грабли в компании Bajaj Motorcycle просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki, позаимствовали у них снятый с производства Kawasaki Eliminator, добавив в него шика, блеска, красок и лака, подогнав все это под тенденции рынка не забыв о безопасности.
Вуаля, Bajaj Avenger 220 Street - новое детище от Bajaj Motorcycle, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией.
Давайте рассмотрим Avenger 220 Street более детально, что за зверь?
Начнем с сердца то бишь с мотора Avenger 220 Street. Тяговитый одноцилиндровый мотор басовито фырчит на холостых, и на удивление при максимальных оборотах не срывается на высокие ноты (что часто присутствует у мотоциклов с поднебесной). Со старта чуствуешь обороты, тягу, плавность набора скорости без рывков на переключениях передач. Сев за Avenger 220 Street ты чувствуеш что перед тобой хорошо скомпонованный и собранный круизер, мотор которого везет вперед, может не так быстро как хотелось бы некоторым, но при 19 лошадках он уверенно выдает 130 км/ч. Охлаждение мотора хоть и воздушное, но перегреть его так и не получилось, что очень радует!
В двух словах о подвески мотоцикла Avenger 220 Street. Кто ездил на Kawasaki Eliminator тот помнит эту плавность и мягкость хода, вилку которая глотает неровности дороги, комфортно везя вперед. Учитывая, что индусы подвеску не трогали, а просто взяли с Eliminator и поставили в свой Avenger 220 здесь слов просто нет, это просто мягко, комфортно и надежно (чего нет у китайского мотопрома).
С дизайном, эргономикой и даже конструкцией ходовой части прототипа индусы ничего делать не стали. Разве что немного освежили цвета и подогнали мотоцикл из прошлого века под современные требования безопасности. Мотоцикл Bajaj Avenger 220 Street можно купить в двух вариантах – классическом дизайне или со спицованными колесами, обилием хрома и лака, и в виде «дрегстера», с низким рулем, матовым окрасом и литыми колесными дисками. Тем не менее, оба мотоцикла идентичны по ТТХ.
По поводу тормозов спереди в Avenger 220 установили дисковый тормоз индийского завода Brembo – «Bybre» (КТМ индийской сборки укомплектованы теме же дисковими тормозами ), сзади установлен барабанный тормоз с механическим приводом. Передний тормоз у Bajaj Avenger 220 Street отрабатывает на все 100%, весьма цепок и прогнозируем, а для подтормаживания вполне хватает и заднего барабана. В целом тормоза имеют хороший запас по мощности и совершенно понятен для байкера.
К эргономике водительского места придраться невозможно, все выверено и доведено до идеала за десятки лет совершенствования в Eliminator. Учитывая, что этот аппарат японцы делали для своих невысоких покупателей за рулем будет комфортно даже человеку с ростом под 190 см. Конечно, это не Harley-Davidson, но и в Avenger 220 Street колени также ни во что не упираются, и что самое главное не приходится складываться в три погибели как на некоторых из «китайцев». Высота по седлу здесь – 710 мм, небольшой вес и ширина делают его очень привлекательным, особенно для мотолюбителей, которые только осваивают двухколесную технику в частности круизеры.
А это ли не то, что требуется от недорогого мотоцикла? Помножим это на специфику нашего мотодвижения. Малокубатурная техника в большинстве своем – это либо учебные аппараты на первые один-два сезона для молодежи, либо неприхотливый аппарат на много лет для старшего поколения. И тем и другим Avenger 220 придется кстати. Особенно учитывая соотношение цены и качества.
Bajaj Avenger 220 Street – это ваш мотоцикл, если:
- Вы только получили права категории «А»
- Вас воротит от одного вида мотороллера/скутера
- Вы хотите круизер по доступной цене
- У вас уже был «китайский» круизер и все что не сломалось это Ваша «косуха»
- Вы хотите ездить, а не постоянно чиниться в гараже
Двигатель
Зажигание | Електронное, Cdi |
Крутящий момент Нм/об.мин.: | 17.5 / 7000 |
Расход топлива л/100 км | 3л/100км смешанный |
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 4 такта |
Охлаждение: | Воздушно-масляное |
Рабочий объем, см3: | 220 |
Система пуска: | Електростартер |
Макс. мощность л.с./об.мин.: | 19 / 8400 |
Максимальная скор., км/ч: | 120 |
Топливная система | Карбюратор |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | Механическая 5ст |
Тип привода: | Цепной |
Тормозная система
Передний торомоз | Дисковый |
Задний тормоз: | Барабанный |
Шасси
Клиренс | 169 |
Максимальная нагрузка кг | 130 |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя шина: | 90 / 90 - 17R |
Задняя шина: | 130 / 90 - 15R |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятникового типа |
Габариты и масса
Высота по седлу | 710 |
Длина, мм: | 2177 |
Ширина, мм: | 801 |
Высота, мм: | 1070 |
Колесная база, мм: | 1490 |
Дорожный просвет | Клиренс, мм: | 169 |
Мокрая масса, кг: | 150 |
Сухая масса, кг: | 150 |
Емкость топливного бака, л: | 14 (резервный бак 3,4) |
Видеообзор круизера с Индии Bajaj Avenger 220 Street
BAJAJ Мотоцикл AVENGER 220 Street
- 95 450 грн.