Компания BSE позаботилась и о юных любителях эндуро. Идеальное сочетание цена-качество, надежность на высочайшем уровне, продуманные и реализованные решения, все это о питбаке BSE PH10D ENDURO.

Двигатель

Зажигание
Крутящий момент Нм/об.мин.: 9,5 N.m при 8500 об/мин
Расход топлива л/100 км
Тип двигателя: Бензиновый, 4-х тактный, 1-цилиндр, горизонтальный
Охлаждение: Воздушное
Рабочий объем, см3: 125 см3
Система пуска: Кикстартер
Макс. мощность л.с./об.мин.: 6,5 кВт/ 9 л.с., при 7000 об/мин
Максимальная скор., км/ч: 60 км/час
Топливная система Карбюратор

Трансмиссия

Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая, 4-х ступенчатая
Тип привода: Цепь, 420-15/420-41

Тормозная система

Передний торомоз Дисковый, 190 мм
Задний тормоз: Дисковый, 190 мм

Шасси

клиренс 265 мм
Максимальная нагрузка кг 75 кг
Рама Металлическая, трубчатый каркас
Передняя шина: 60/100 - R14
Задняя шина: 80/100 - R12
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа 45/48 - 735
Подвеска задняя Маятникового типа, моноаммортизатор, 335 мм

Габариты и масса

Высота по седлу 780 мм
Длина, мм: 1670 мм
Ширина, мм: 730 мм
Высота, мм: 1080 мм
Колесная база, мм: 1220 мм
Дорожный просвет | Клиренс, мм: 265 мм
Мокрая масса, кг: 80 кг
Сухая масса, кг: 68 кг
Емкость топливного бака, л: 5,2 л

Написать отзыв

Написать отзыв

BSE Мотоцикл PH10D ENDURO

Компания BSE позаботилась и о юных любителях эндуро. Идеальное сочетание цена-качество, надежность н... Подробнее
  • 37 800 грн.
Поделиться: