Беспроцентная рассрочка% 

Обновленный индийский круизер 2018 года Bajaj Avenger 220 Cruise

Когда разговариваешь с человеком стоя возле мотоцикла и говоришь фразу «индийский мотоцикл» для многих это словосочетание звучит дико, а доверие к технике сразу падает. Давайте сначала расставим все точки что же такое «индийский мотоцикл», а уже потом продолжим обзор самой мототехники.

Вот сухая статистика говорит нам что Bajaj Motorcycle самая большая компания в Индии по производству мототехники. Второй фак Bajaj Motorcycle входит в тройку самых больших производителей мотоциклов в мире! Данный мотогигант имеет четыре завода которые выпускает около 1,5 миллиона единиц мототехники за год. За два дня один из заводов производит мотоциклов больше, чем в Украине покупают за год!

И как вам эта новость, не удивила? Вы также скептически относитесь к словосочетанию «индийский мотоцикл». Ок, едем дальше, вся линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов» производится, да именно производится и собирается на заводах Bajaj, на одной конвеерной линии и теми же руками. У многих кто видел, ездил на КТМ Duke 390 сейчас легкий шок и точно ступор. А вы что думали у вас австрийский КТМ? Жаль мы не хотели рушить Ваши сказку о KTM. Ну а помимо линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубиков» на заводе Bajaj в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. «Не может быть» скажут многие, а тот факт что сотрудничество с Kawasaki Heavy Industries компания Bajaj начала еще в далеком 1986 году.

Вот приведены сухие факты о Bajaj Motorcycle дорогие наши мотобратья, я думаю что фраза «индийский мотоцикл» не должна вас смущать, и заставлять скептично относится к индийской мототехнике. Так как Bajaj это современный, высокотехнологичный завод, выпускающий КТМ и Kawasaki качество изготовления, сборки и всего прочего – не хуже, чем в более «распиаренных» индустриальных странах.

В Индии мотоцикл не способ самовыражения или просто хобби, а транспортное средство передвижения на каждый день. Кто знает Индию и в частности ездил по дорогам, ощущал её бешеный и стремительный трафик, где скорость редко когда превышает 70 км/ч, а основной критерий к мотоциклу это его маневренность и экономичность. Ведь когда попадаешь в плотный трафик на большом неповоротливом мотоцикле с большим объёмом, ворочать ним в плотном медленном потоке неудобно, да и большой объем движка в этом случае не к чему. Поэтому индийский мотопром выпускает легкие, надежные, маневренные мотоциклы, которые заточены под «жесткий» городской трафик при небольшом потребление топлива.

 

В 2018 Bajaj начала выпуск обновленного круизера – Avenger 220 Cruise.

Индийский мотопром решил не придумывать новый круизер, а взять самое лучшее и соединить это в своем новом детище Bajaj Avenger 220 Cruise. Бывалые мотолюбители скажут: «Дак это же Kawasaki». Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Да, да тот самый легендарный Kawasaki Eliminator вдохновленный Америкой, разработанный Японией. Данная модель была бестселлером своего времени, но снята с производства в 2010 году, кстати также производилась на заводе Bajaj.

Чтобы не наступать на одни и те же грабли в компании Bajaj Motorcycle просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki, позаимствовали у них снятый с производства Kawasaki Eliminator, добавив в него шика, блеска, красок и лака, подогнав все это под тенденции рынка не забыв о безопасности.

Вуаля, Bajaj Avenger 220 Cruise - новое детище от Bajaj Motorcycle, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией.

В начале 2018 Bajaj Auto представила обновленный «индийский круизер» Avenger 220 Cruise. С выходом нового мотоцикла компания Bajaj стремительно расширила рынок сбыта своей продукции, при его комплектации и цене он просто не мог быть не замечен. Avenger 220 Cruise позиционируется как доступный и в тоже время надежный прогулочный мотоцикл, благодаря множеству косметических обновлений и улучшенной эргономике.

Avenger 220 Cruise подчеркивает стиль круизера предыдущей модели, хотя здоровая доза хрома придает ему особый характер. Низкое сиденье, длинная колесная база, новое лобовое стекло и новые рукоятки «sweptback» улучшают комфорт при езде на длительные дистанции.

Bajaj Avenger 220 Cruise оснастили новыми фарами со встроенными светодиодными лампами дневного света. На приборной консоли теперь размещен цифровой дисплей с приятной для глаза подсветкой.

Avenger 220 Cruise продолжает использовать проверенный и испытанный 220-см3 двигатель DTS-i от Pulsar 220, развивает около 19 л.с. при 8400 об / мин и 17,5 Нм пикового крутящего момента при 7000 об / мин. Мотор по-прежнему будет спарен с 5-ступенчатой коробкой передач. Обновленный круизер также получил новый высокий басовый глушитель для более громкого и выразительного «рычания» на дороге. Сам двигатель был настроен так, чтобы улучшить удобство использования мотоциклом в плотном городском потоке, но при этом расход топлива остался на прежнем уровне.

Другие обновления в Avenger 220 Cruise включают более мягкое сиденье, более широкую заднюю шину, переработанные зеркала, спицевые хромированные колеса и хромированную крышку для масляного радиатора. Топливный бак нового круизера может похвастаться яркими хромированными вставками.

По факту если посмотреть на Avenger 220 Cruise и его ближайших конкурентов в ценовом сегменте, смело можно утверждать что реальных соперников у него нет.

Bajaj Avenger 220 Cruise – это ваш мотоцикл, если:

  • Вы только получили права категории «А»
  • Вас воротит от одного вида мотороллера/скутера
  • Вы хотите круизер по доступной цене
  • У вас уже был «китайский» круизер и все что не сломалось это Ваша «косуха»
  • Вы хотите ездить, а не постоянно чиниться в гараже

Двигатель

Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 17.5 / 7000
Расход топлива л/100 км 3л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Охлаждение: Воздушно-масляное
Рабочий объем, см3: 220
Система пуска: Електростартер
Макс. мощность л.с./об.мин.: 19 / 8400
Максимальная скор., км/ч: 120
Топливная система Карбюратор

Трансмиссия

Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая 5ст
Тип привода: Цепной

Тормозная система

Передний торомоз Дисковый
Задний тормоз: Барабанный

Шасси

Клиренс 169
Максимальная нагрузка кг 130
Рама Стальная, трубчатая
Передняя шина: 90 / 90 - 17R
Задняя шина: 130 / 90 - 15R
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятникового типа

Габариты и масса

Высота по седлу 710
Длина, мм: 2177
Ширина, мм: 806
Высота, мм: 1142
Колесная база, мм: 1490
Дорожный просвет | Клиренс, мм: 169
Мокрая масса, кг: 150
Сухая масса, кг: 150
Емкость топливного бака, л: 14 (резервный бак 3,4)

Видеообзор круизера Bajaj Avenger 220 Cruise



Написать отзыв

Написать отзыв

BAJAJ Мотоцикл AVENGER 220 Cruise

Беспроцентная рассрочка%  Обновленный индийский круизер 2018 года Bajaj Avenger 220 Cruise Когда ра... Подробнее
  • 107 683 грн.
Поделиться: