Меню
Поделиться
Вместе дешевле:
 BAJAJ DOMINAR D400 UG
BAJAJ DOMINAR D400 UG
127 965 грн.
+
+
Цена комплекта: 132 782 грн.
Выгода 2 850 грн.!

В корзину
KAYO T1-250

Kayo KAYO T1-250

  • 42 750 грн.

Мотоцикл KAYO T1-250 Полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов.  Еще в 1999 году компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery C..

Мотоцикл KAYO T1-250


Полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов.  Еще в 1999 году компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой недорогих качественных питбайков.

KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, к этому году производит более 60 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы, мотоциклы класса эндуро, супермото, квадроциклы и снегоходы.

Компания KAYO известна своим качеством как в самом Китае, так и далеко за его пределами. Техника компании представлена на всех континентах, также она плодотворно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.

Мотоцикл KAYO T1

Это упрощенная версия мотоцикла KAYO T2, также этот мотоцикл известен, как KAYO T2-G,

на мотоцикле установлен тот же 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения ZS169FMM производства ZONGSHEN, с верхним распредвалом с мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб.

Несущая рама KAYO T1 немного тоньше, что подразумевает меньшие возможности мотоцикла.

Топливная смесь подается с помощью карбюратора NIBBI 28, зажигание электронное.

Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с моноамортизатором. Задний дисковый тормоз оснащен однопоршневым суппортом. Тормозные колодки бесасбестовые. Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой.

Приводная цепь 520-я CHOHO, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т.

Топливный бак прозрачный, в отличие от T2, но немного меньшей емкости. Бензобак на КАЙО Т1 имеет емкость 7 литров. При умеренной езде этого должно хватить на 200 с лишним километров. Но, если у Вас горячий характер и спокойная езда не для Вас – запаситесь литром-другим бензина, чтобы не пришлось его катить до заправки. Также советуем пользоваться топливным краном в основной его позиции, и при необходимости переключить его после в резерв. Еще плюс топливного бака на КАЙО Т1 – это то, что он пластмассовый и полупрозрачный, остаток топлива будет виден невооруженным взглядом.

Эргономика отлично подходит как для поездок по городу, так и по лесам и полям нашей большой страны.

Алюминиевый руль переменного сечения с диаметром 28 мм в точках крепления и 22 мм ближе к грипсам. Ручка тормоза с регулировкой натяжения тросика в удобном и доступном месте. Цифровой спидометр показывает все необходимые параметры для контроля мотоцикла райдером. Из улучшений – благодаря такому спидометру удалось вынести ключ зажигания в более доступное место. Удлиненное переднее крыло и наличие заднего брызговика на порядок уменьшит количество грязи, летящее в водителя и пассажира мотоцикла.

Надежность и качество мотоцикла KAYO T1 не вызывают нареканий, он уже отлично зарекомендовал себя под названием KAYO T2-G. Легкосплавные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18 с установленной внедорожной резиной размером 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки.

 

Сидушка мотоцикла KAYO T1 немного короче, но шире и мягче. Руль легкосплавный, толстостенный, переменного сечения диаметром 22-28 мм.

В  KAYO T1  2019 года выпуска установлена обновленная цифровая панель приборов, которая устанавливается также и на KAYO K2. Лампа фары выполнена на LED кристаллах.

В Украине модель этого мотоцикла поставляется с ПТС, что дает водителю право выезжать на дороги общего пользования после постановки на учет в полиции.

 

Характеристики

Высота сидушки:   860мм

Клиренс (дорожный просвет): 280 мм

Объем двигателя (куб.см.): 223 СС

Расход топлива (л/100 км): 2,5 л

Рекоменд. макс. скорость (км/ч): 90 км/ч

Рекоменд. макс. нагрузка (кг):  150 кг

Размеры (мм): 2035×818×1180

Тип двигателя:  1-цил., 4-такта, возд. охлаждение

Номинальная мощность(л.с): 16,4/ 7000

Зажигание: CDI

Коробка передач: 5-ти ступенчатая

Запуск двигателя: электростартер или кик-стартер

Тормоза (передние/задние): дисковые/ дисковые

Размер шин (передние/задние): 80/100-21 / 110/90-18

Ёмкость топливного бака (л): 7 л

Вес (кг):  109 кг

Колесная база: 1352

SEO
Страна-производитель Китай
Двигатель
ЗАЖИГАНИЕ Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 17
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Охлаждение: Воздушное
Рабочий объем, см3: 223
Система пуска: Електростартер
Макс. мощность л.с./об.мин.: 43937
Максимальная скор., км/ч: 90
Топливная система Карбюратор
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая 5ст
Тип привода: Цепной
Тормозная система
Передний торомоз Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Шасси
клиренс 280
Максимальная нагрузка кг 150
Рама Стальная, трубчатая
Передняя шина: 80 / 100 х 21
Задняя шина: 110 / 90 х 18
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя маятникового типа с линк прогресией
Габариты и масса
Высота по седлу 860
Длина, мм: 2035
Ширина, мм: 818
Высота, мм: 1180
Колесная база, мм: 1352
Дорожный просвет | Клиренс, мм: 280
Мокрая масса, кг: 109
Сухая масса, кг: 109
Емкость топливного бака, л: 7


Написать отзыв