BSE PH10L
Меню
Поделиться
PH10L

BSE PH10L

  • 25 203 грн.

Прекрасное сочетание цена-качество реализовано в питбайке BSE PH10L. Надежная рама, усиленная подвеска, простота в обслуживании, сдержанные стилистические решения – вот залог успеха данной модели. Юные эндуристы будут в восторге!..
  • BSE PH10L

Прекрасное сочетание цена-качество реализовано в питбайке BSE PH10L. Надежная рама, усиленная подвеска, простота в обслуживании, сдержанные стилистические решения – вот залог успеха данной модели. Юные эндуристы будут в восторге! 

SEO
Страна-производитель Китай
Двигатель
ЗАЖИГАНИЕ
Крутящий момент Нм/об.мин.: 9,5 Nm при 8500 об/мин
Расход топлива л/100 км
Тип двигателя: Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный, горизонтальный
Охлаждение: Воздушное
Рабочий объем, см3: 125 см3
Система пуска: Кик стартер
Макс. мощность л.с./об.мин.: 6,5кВт/9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальная скор., км/ч: 60 км/ч
Топливная система Карбюратор
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое в маслянной ванне
Коробка передач: Механическая, 4-х ступенчатая
Тип привода: Цепь, 420-15/420-41
Тормозная система
Передний торомоз Дисковый, 220 мм
Задний тормоз: Дисковый, 190 мм
Шасси
клиренс 320 мм
Максимальная нагрузка кг 75 кг
Рама Металлическая, трубчатый каркас
Передняя шина: 70/100-R17
Задняя шина: 90/100-R14
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, 45/48 -770 мм
Подвеска задняя Маятникового типа, на моноамортизаторе,325 мм
Габариты и масса
Высота по седлу 830 мм
Длина, мм: 1830 мм
Ширина, мм: 800 мм
Высота, мм: 1130 мм
Колесная база, мм: 1260 мм
Дорожный просвет | Клиренс, мм: 320 мм
Мокрая масса, кг: 88 кг
Сухая масса, кг: 77 кг
Емкость топливного бака, л: 5,2 л

Написать отзыв