KTM 390 DUKE - это чистый пример, что так привлекает уличных мотоциклистов. Эта Ракета возводит в максимум удовольствие. Легкий, как перышко, мощный и оснащенный самыми современными технологиями, он гарантирует захватывающую поездку, независимо от того, пробиваетесь ли вы в городских джунглях или наслаждаетесь извилистыми лесными дорогами Особенности: ДВИГАТЕЛЬ KTM 390 DUKE имеет современный одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, идеально настроен для покорение каждого поворота, который вы совершаете, ШАССИ Ультрасовременное шасси KTM 390 DUKE с легкой стальной решетчатой ​​рамой делает этот мот настоящим мастером в поворотах. Благодаря массе, сгруппированной близко к центру тяжести, она обладает максимальной маневренностью и четкостью КУЗОВ KTM 390 DUKE, хотя и небольшой по размеру, может похвастаться огромной силой. Один взгляд на его четкие линии и двойные светодиодные фары, и вы влюблены в его больше чем "жену или мужа". Блики READY TO RACE, безусловно, привлекают внимание, куда бы вы не направлялись, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА Высокотехнологичное оборудование и приборная панель TFT делают KTM 390 DUKE силой, с которой нужно считаться. Его стильный внешний вид и непревзойденная производительность сочетаются только с простотой использования, которую предлагает современная электроника.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: DOHC, одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя: 373 см3
Диаметр цилиндра: 89 мм
Ход поршня: 60 мм
Мощность: 32 кВт (43.5 л.с)
Крутящий момент: 37 Нм
Запуск: электростартер
Смазка: принудительная смазка с двумя масляными насосами
Коробка переключения передач: 6 скоростей
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: PASC antihopping clutch, mechanically operated (Проскальзывающее)
Зажигание: Bosch EMS with RBW
Эмиссия CO2 81 г/кг
Расход топлива 3.46 л / 100 км
 
ШАССИ
Рама: стальная решетчатая рама с защитным покрытием
Ход подвески (перед): 142 мм
Ход подвески (зад): 150 мм
Передний тормоз: четырехпоршневой суппорт с радиальными креплением
Задний тормоз: однопоршневой плавающий суппорт
Диаметр переднего тормозного диска: 320 мм
Диаметр заднего тормозного диска: 230 мм
ABS: Bosch 9.1MP Two Channel ABS (Supermoto ABS)
Цепь: 520 X-Ring
Угол рулевой колонки: 65°
Дорожный просвет: 175 мм
Высота седла: 830 мм
Объем топливного бака: 13.4 л
Сухой вес 149 кг

Двигатель

Крутящий момент Нм/об.мин.: 37
Расход топлива л/100 км 3,46
Тип двигателя: DOHC
Охлаждение: Водное
Рабочий объем, см3: 373
Макс. мощность л.с./об.мин.: 43,5
Максимальная скор., км/ч: 170
Топливная система Инжектор Bosch EMS with RBW

Трансмиссия

Сцепление PASC (TM) проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 6 МКПП
Тип привода: Привод цепной X-Ring 520

Тормозная система

Передний торомоз 320 мм четырех поршневой суппорт с ABS
Задний тормоз: 230 мм одно поршневой суппорт с ABS

Шасси

Клиренс 172 мм
Рама Стальная «клетка»
Передняя шина: 110/70 - 17 R
Задняя шина: 150/60 - 17 R
Подвеска передняя Телескопическая перевернутая, WP APEX 43мм ход подвески 170 мм
Подвеска задняя Моно амортизатор, WP APEX ход подвески 177 мм

Габариты и масса

Высота по седлу 800 мм
Длина, мм: 2000
Ширина, мм: 870
Высота, мм: 800
Колесная база, мм: 1357
Сухая масса, кг: 149
Емкость топливного бака, л: 13,4

Написать отзыв

Написать отзыв

KTM AG Мотоцикл KTM 390 DUKE 2020

KTM 390 DUKE - это чистый пример, что так привлекает уличных мотоциклистов. Эта Ракета возводит в м... Подробнее
  • 268 410 грн.
Поделиться: