Беспроцентная рассрочка%
Обновленный индийский круизер 2018 года Bajaj Avenger 220 Cruise
Когда разговариваешь с человеком стоя возле мотоцикла и говоришь фразу «индийский мотоцикл» для многих это словосочетание звучит дико, а доверие к технике сразу падает. Давайте сначала расставим все точки что же такое «индийский мотоцикл», а уже потом продолжим обзор самой мототехники.
Вот сухая статистика говорит нам что Bajaj Motorcycle самая большая компания в Индии по производству мототехники. Второй фак Bajaj Motorcycle входит в тройку самых больших производителей мотоциклов в мире! Данный мотогигант имеет четыре завода которые выпускает около 1,5 миллиона единиц мототехники за год. За два дня один из заводов производит мотоциклов больше, чем в Украине покупают за год!
И как вам эта новость, не удивила? Вы также скептически относитесь к словосочетанию «индийский мотоцикл». Ок, едем дальше, вся линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов» производится, да именно производится и собирается на заводах Bajaj, на одной конвеерной линии и теми же руками. У многих кто видел, ездил на КТМ Duke 390 сейчас легкий шок и точно ступор. А вы что думали у вас австрийский КТМ? Жаль мы не хотели рушить Ваши сказку о KTM. Ну а помимо линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубиков» на заводе Bajaj в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. «Не может быть» скажут многие, а тот факт что сотрудничество с Kawasaki Heavy Industries компания Bajaj начала еще в далеком 1986 году.
Вот приведены сухие факты о Bajaj Motorcycle дорогие наши мотобратья, я думаю что фраза «индийский мотоцикл» не должна вас смущать, и заставлять скептично относится к индийской мототехнике. Так как Bajaj это современный, высокотехнологичный завод, выпускающий КТМ и Kawasaki качество изготовления, сборки и всего прочего – не хуже, чем в более «распиаренных» индустриальных странах.
В Индии мотоцикл не способ самовыражения или просто хобби, а транспортное средство передвижения на каждый день. Кто знает Индию и в частности ездил по дорогам, ощущал её бешеный и стремительный трафик, где скорость редко когда превышает 70 км/ч, а основной критерий к мотоциклу это его маневренность и экономичность. Ведь когда попадаешь в плотный трафик на большом неповоротливом мотоцикле с большим объёмом, ворочать ним в плотном медленном потоке неудобно, да и большой объем движка в этом случае не к чему. Поэтому индийский мотопром выпускает легкие, надежные, маневренные мотоциклы, которые заточены под «жесткий» городской трафик при небольшом потребление топлива.
В 2018 Bajaj начала выпуск обновленного круизера – Avenger 220 Cruise.
Индийский мотопром решил не придумывать новый круизер, а взять самое лучшее и соединить это в своем новом детище Bajaj Avenger 220 Cruise. Бывалые мотолюбители скажут: «Дак это же Kawasaki». Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Да, да тот самый легендарный Kawasaki Eliminator вдохновленный Америкой, разработанный Японией. Данная модель была бестселлером своего времени, но снята с производства в 2010 году, кстати также производилась на заводе Bajaj.
Чтобы не наступать на одни и те же грабли в компании Bajaj Motorcycle просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki, позаимствовали у них снятый с производства Kawasaki Eliminator, добавив в него шика, блеска, красок и лака, подогнав все это под тенденции рынка не забыв о безопасности.
Вуаля, Bajaj Avenger 220 Cruise - новое детище от Bajaj Motorcycle, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией.
В начале 2018 Bajaj Auto представила обновленный «индийский круизер» Avenger 220 Cruise. С выходом нового мотоцикла компания Bajaj стремительно расширила рынок сбыта своей продукции, при его комплектации и цене он просто не мог быть не замечен. Avenger 220 Cruise позиционируется как доступный и в тоже время надежный прогулочный мотоцикл, благодаря множеству косметических обновлений и улучшенной эргономике.
Avenger 220 Cruise подчеркивает стиль круизера предыдущей модели, хотя здоровая доза хрома придает ему особый характер. Низкое сиденье, длинная колесная база, новое лобовое стекло и новые рукоятки «sweptback» улучшают комфорт при езде на длительные дистанции.
Bajaj Avenger 220 Cruise оснастили новыми фарами со встроенными светодиодными лампами дневного света. На приборной консоли теперь размещен цифровой дисплей с приятной для глаза подсветкой.
Avenger 220 Cruise продолжает использовать проверенный и испытанный 220-см3 двигатель DTS-i от Pulsar 220, развивает около 19 л.с. при 8400 об / мин и 17,5 Нм пикового крутящего момента при 7000 об / мин. Мотор по-прежнему будет спарен с 5-ступенчатой коробкой передач. Обновленный круизер также получил новый высокий басовый глушитель для более громкого и выразительного «рычания» на дороге. Сам двигатель был настроен так, чтобы улучшить удобство использования мотоциклом в плотном городском потоке, но при этом расход топлива остался на прежнем уровне.
Другие обновления в Avenger 220 Cruise включают более мягкое сиденье, более широкую заднюю шину, переработанные зеркала, спицевые хромированные колеса и хромированную крышку для масляного радиатора. Топливный бак нового круизера может похвастаться яркими хромированными вставками.
По факту если посмотреть на Avenger 220 Cruise и его ближайших конкурентов в ценовом сегменте, смело можно утверждать что реальных соперников у него нет.
Bajaj Avenger 220 Cruise – это ваш мотоцикл, если:
- Вы только получили права категории «А»
- Вас воротит от одного вида мотороллера/скутера
- Вы хотите круизер по доступной цене
- У вас уже был «китайский» круизер и все что не сломалось это Ваша «косуха»
- Вы хотите ездить, а не постоянно чиниться в гараже
Двигатель
Зажигание | Електронное, Cdi |
Крутящий момент Нм/об.мин.: | 17.5 / 7000 |
Расход топлива л/100 км | 3л/100км смешанный |
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 4 такта |
Охлаждение: | Воздушно-масляное |
Рабочий объем, см3: | 220 |
Система пуска: | Електростартер |
Макс. мощность л.с./об.мин.: | 19 / 8400 |
Максимальная скор., км/ч: | 120 |
Топливная система | Карбюратор |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | Механическая 5ст |
Тип привода: | Цепной |
Тормозная система
Передний торомоз | Дисковый |
Задний тормоз: | Барабанный |
Шасси
Клиренс | 169 |
Максимальная нагрузка кг | 130 |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя шина: | 90 / 90 - 17R |
Задняя шина: | 130 / 90 - 15R |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятникового типа |
Габариты и масса
Высота по седлу | 710 |
Длина, мм: | 2177 |
Ширина, мм: | 806 |
Высота, мм: | 1142 |
Колесная база, мм: | 1490 |
Дорожный просвет | Клиренс, мм: | 169 |
Мокрая масса, кг: | 150 |
Сухая масса, кг: | 150 |
Емкость топливного бака, л: | 14 (резервный бак 3,4) |