Мотоцикл KAYO T1-250
Полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов. Еще в 1999 году компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой недорогих качественных питбайков.
KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, к этому году производит более 60 различных наименований мототехники - питбайки, кроссовые мотоциклы, мотоциклы класса эндуро, супермото, квадроциклы и снегоходы.
Компания KAYO известна своим качеством как в самом Китае, так и далеко за его пределами. Техника компании представлена на всех континентах, также она плодотворно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.
Мотоцикл KAYO T1
Это упрощенная версия мотоцикла KAYO T2, также этот мотоцикл известен, как KAYO T2-G,
на мотоцикле установлен тот же 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения ZS169FMM производства ZONGSHEN, с верхним распредвалом с мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., с объемом 223 см.куб.
Несущая рама KAYO T1 немного тоньше, что подразумевает меньшие возможности мотоцикла.
Топливная смесь подается с помощью карбюратора NIBBI 28, зажигание электронное.
Передняя вилка перевернутого типа длиной 800 мм, не регулируемая, передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с моноамортизатором. Задний дисковый тормоз оснащен однопоршневым суппортом. Тормозные колодки бесасбестовые. Коробка передач механическая с международной схемой переключения 5-ю передачами и нейтралкой.
Приводная цепь 520-я CHOHO, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т.
Топливный бак прозрачный, в отличие от T2, но немного меньшей емкости. Бензобак на КАЙО Т1 имеет емкость 7 литров. При умеренной езде этого должно хватить на 200 с лишним километров. Но, если у Вас горячий характер и спокойная езда не для Вас – запаситесь литром-другим бензина, чтобы не пришлось его катить до заправки. Также советуем пользоваться топливным краном в основной его позиции, и при необходимости переключить его после в резерв. Еще плюс топливного бака на КАЙО Т1 – это то, что он пластмассовый и полупрозрачный, остаток топлива будет виден невооруженным взглядом.
Эргономика отлично подходит как для поездок по городу, так и по лесам и полям нашей большой страны.
Алюминиевый руль переменного сечения с диаметром 28 мм в точках крепления и 22 мм ближе к грипсам. Ручка тормоза с регулировкой натяжения тросика в удобном и доступном месте. Цифровой спидометр показывает все необходимые параметры для контроля мотоцикла райдером. Из улучшений – благодаря такому спидометру удалось вынести ключ зажигания в более доступное место. Удлиненное переднее крыло и наличие заднего брызговика на порядок уменьшит количество грязи, летящее в водителя и пассажира мотоцикла.
Надежность и качество мотоцикла KAYO T1 не вызывают нареканий, он уже отлично зарекомендовал себя под названием KAYO T2-G. Легкосплавные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18 с установленной внедорожной резиной размером 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки.
Сидушка мотоцикла KAYO T1 немного короче, но шире и мягче. Руль легкосплавный, толстостенный, переменного сечения диаметром 22-28 мм.
В KAYO T1 2019 года выпуска установлена обновленная цифровая панель приборов, которая устанавливается также и на KAYO K2. Лампа фары выполнена на LED кристаллах.
В Украине модель этого мотоцикла поставляется с ПТС, что дает водителю право выезжать на дороги общего пользования после постановки на учет в полиции.
Характеристики
Высота сидушки: 860мм
Клиренс (дорожный просвет): 280 мм
Объем двигателя (куб.см.): 223 СС
Расход топлива (л/100 км): 2,5 л
Рекоменд. макс. скорость (км/ч): 90 км/ч
Рекоменд. макс. нагрузка (кг): 150 кг
Размеры (мм): 2035×818×1180
Тип двигателя: 1-цил., 4-такта, возд. охлаждение
Номинальная мощность(л.с): 16,4/ 7000
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5-ти ступенчатая
Запуск двигателя: электростартер или кик-стартер
Тормоза (передние/задние): дисковые/ дисковые
Размер шин (передние/задние): 80/100-21 / 110/90-18
Ёмкость топливного бака (л): 7 л
Вес (кг): 109 кг
Колесная база: 1352
Двигатель
Зажигание | Електронное, Cdi |
Крутящий момент Нм/об.мин.: | 17 |
Расход топлива л/100 км | 2,5л/100км смешанный |
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 4 такта |
Охлаждение: | Воздушное |
Рабочий объем, см3: | 223 |
Система пуска: | Електростартер |
Макс. мощность л.с./об.мин.: | 43937 |
Максимальная скор., км/ч: | 90 |
Топливная система | Карбюратор |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | Механическая 5ст |
Тип привода: | Цепной |
Тормозная система
Передний торомоз | Дисковый |
Задний тормоз: | Дисковый |
Шасси
Клиренс | 280 |
Максимальная нагрузка кг | 150 |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя шина: | 80 / 100 х 21 |
Задняя шина: | 110 / 90 х 18 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Подвеска задняя | маятникового типа с линк прогресией |
Габариты и масса
Высота по седлу | 860 |
Длина, мм: | 2035 |
Ширина, мм: | 818 |
Высота, мм: | 1180 |
Колесная база, мм: | 1352 |
Дорожный просвет | Клиренс, мм: | 280 |
Мокрая масса, кг: | 109 |
Сухая масса, кг: | 109 |
Емкость топливного бака, л: | 7 |
KAYO Мотоцикл T1-250
- 70 135 грн.