Мотоцикл KAYO T4-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов.  Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, на данный момент производит более 50 различных наименований мототехники - кроссовые мотоциклы, питбайки и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.

Мотоцикл KAYO T4 больше предназначен, скажем так "заряжен", для поездок за город, в непролазные чащи. Также он уже больше подходит для начальных этапов соревнований по мотокроссу.  Надежность и качество подтверждаются уже довольно долгим сроком продаж, отзывы про T4 легко найти в интернете. Легкосплавные  спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18, внедорожная резина KENDA размерами 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки. Наличие буксаторов только поможет в этом. Обновленная версия мотоцикла KAYO T4  2018 года выпуска порадует мотолюбителей своим появлением на рынке Украины еще в этом году. Кстати, о разнице в колесах между T2 и T4.  В T4 обода колес выполнены из более легкого и прочного алюминиевого  сплава и ступицы колес выполнены на более качественном уровне.  В  KAYO T4  2018 года выпуска установили обновленную панель приборов, такую же, как и на KAYO T2. Инженеры компании установили заднюю звезду увеличенного размера. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом, мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин.,  объемом 223 см.куб. Модернизация коснулась в первую очередь несущей рамы мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное. Передняя вилка перевернутого типа длиной 880 мм (в отличии от 800 мм на T2), с регулировками обратного хода пружины и компрессии, производства известной компании FAST ACE (кстати, большего диаметра, чем на T2),  передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диск переднего тормоза шире, чем на T2, на 30 мм. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 450 мм., также производства компании FAST ACE, с регулировками степени демпфирования, обратного хода и преднатяга пружины и газовой подкачкой. Задние дисковые тормоза, в отличие от T2, оснащены однопоршневым суппортом. Задний тормозной диск шире, чем на Т2 , на 20 мм. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, с  международной схемой переключения передач. Приводная цепь 520-я, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Задний маятник, в отличие от металлического на T2, легкосплавный, длиннее 40 мм. Объем топливного бака расширен до емкости 9,5 л. Высота сидушки, по сравнению с T2, увеличен на 80 мм, сухой вес больше на 7 кг. , дорожный просвет шире на 70 мм. Обода переднего и заднего колес мотоцикла из алюминия, выкрашены в черный

цвет

Характеристики

Высота сидушки: 965мм

Клиренс (дорожный просвет): 350мм

Объем двигателя (куб.см.): 223 СС

Расход топлива (л/100 км): 2,5 л

Рекоменд. макс. скорость (км/ч): 105 км/ч

Рекоменд. макс. нагрузка (кг): 150 кг

Размеры (мм): 2010×840×1160

 

Тип двигателя: 1-цил., 4-такта, возд. охлаждение

Номинальная мощность(л.с): 16,4/ 7000

Зажигание: CDI

Коробка передач: 5-ти ступенчатая

Запуск двигателя: электростартер или кик-стартер

Тормоза (передние/задние): дисковые/ дисковые

Размер шин (передние/задние): 80/100-21 / 110/90-18

Ёмкость топливного бака (л): 9,5 л

Вес (кг): 112,8 кг

Колесная база: 1375

Двигатель

Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 21
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Охлаждение: Воздушное
Рабочий объем, см3: 249
Система пуска: Електростартер/Кикстартер
Макс. мощность л.с./об.мин.: 20.4
Максимальная скор., км/ч: 105
Топливная система Карбюратор

Трансмиссия

Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая 5ст
Тип привода: Цепной

Тормозная система

Передний торомоз Дисковый
Задний тормоз: Дисковый

Шасси

Клиренс 350
Максимальная нагрузка кг 150
Рама Стальная, трубчатая
Передняя шина: 110 / 100 -21
Задняя шина: 90 / 100 -18
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя маятникового типа с линк прогресией

Габариты и масса

Высота по седлу 925
Длина, мм: 2010
Ширина, мм: 840
Высота, мм: 1160
Колесная база, мм: 1375
Дорожный просвет | Клиренс, мм: 350
Мокрая масса, кг: 112
Сухая масса, кг: 112
Емкость топливного бака, л: 9.5









Написать отзыв

Написать отзыв

KAYO Мотоцикл T4-250

Мотоцикл KAYO T4-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас д... Подробнее
  • 101 918 грн.
Поделиться: