Мотоцикл KAYO T4-250 - это полноценный эндуро собственной разработки компании KAYO, который сейчас довольно популярен у мотолюбителей всех возрастов. Компания KAYO (Jinyun Kayo Motor Machinery Co.Ltd.) начала заниматься разработкой качественных и недорогих питбайков с 1999 года. KAYO - высокотехнологичное предприятие с развитой системой контроля качества, на данный момент производит более 50 различных наименований мототехники - кроссовые мотоциклы, питбайки и квадроциклы. Компания KAYO известна своим качеством далеко за пределами Китая и представлена на всех континентах, плотно сотрудничает с Honda China и имеет официальных дистрибьюторов в более чем 20 странах мира.
Мотоцикл KAYO T4 больше предназначен, скажем так "заряжен", для поездок за город, в непролазные чащи. Также он уже больше подходит для начальных этапов соревнований по мотокроссу. Надежность и качество подтверждаются уже довольно долгим сроком продаж, отзывы про T4 легко найти в интернете. Легкосплавные спицованные диски с размерами ободов 1,6*21 и 2,15*18, внедорожная резина KENDA размерами 80/100-21 и 110/90-18 позволяют с уверенностью преодолевать самые сложные участки. Наличие буксаторов только поможет в этом. Обновленная версия мотоцикла KAYO T4 2018 года выпуска порадует мотолюбителей своим появлением на рынке Украины еще в этом году. Кстати, о разнице в колесах между T2 и T4. В T4 обода колес выполнены из более легкого и прочного алюминиевого сплава и ступицы колес выполнены на более качественном уровне. В KAYO T4 2018 года выпуска установили обновленную панель приборов, такую же, как и на KAYO T2. Инженеры компании установили заднюю звезду увеличенного размера. На мотоцикле установлен 1 цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения с верхним распредвалом, мощностью 16,4 л.с. при 7000 об.мин., объемом 223 см.куб. Модернизация коснулась в первую очередь несущей рамы мотоцикла. Топливная смесь подается с помощью карбюратора, зажигание электронное. Передняя вилка перевернутого типа длиной 880 мм (в отличии от 800 мм на T2), с регулировками обратного хода пружины и компрессии, производства известной компании FAST ACE (кстати, большего диаметра, чем на T2), передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диск переднего тормоза шире, чем на T2, на 30 мм. Задняя подвеска выполнена на линке прогрессии с амортизатором длиной 450 мм., также производства компании FAST ACE, с регулировками степени демпфирования, обратного хода и преднатяга пружины и газовой подкачкой. Задние дисковые тормоза, в отличие от T2, оснащены однопоршневым суппортом. Задний тормозной диск шире, чем на Т2 , на 20 мм. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, с международной схемой переключения передач. Приводная цепь 520-я, соотношение ведущей и задней звезды 13Т-45Т. Задний маятник, в отличие от металлического на T2, легкосплавный, длиннее 40 мм. Объем топливного бака расширен до емкости 9,5 л. Высота сидушки, по сравнению с T2, увеличен на 80 мм, сухой вес больше на 7 кг. , дорожный просвет шире на 70 мм. Обода переднего и заднего колес мотоцикла из алюминия, выкрашены в черный
цвет
Характеристики
Высота сидушки: 965мм
Клиренс (дорожный просвет): 350мм
Объем двигателя (куб.см.): 223 СС
Расход топлива (л/100 км): 2,5 л
Рекоменд. макс. скорость (км/ч): 105 км/ч
Рекоменд. макс. нагрузка (кг): 150 кг
Размеры (мм): 2010×840×1160
Тип двигателя: 1-цил., 4-такта, возд. охлаждение
Номинальная мощность(л.с): 16,4/ 7000
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5-ти ступенчатая
Запуск двигателя: электростартер или кик-стартер
Тормоза (передние/задние): дисковые/ дисковые
Размер шин (передние/задние): 80/100-21 / 110/90-18
Ёмкость топливного бака (л): 9,5 л
Вес (кг): 112,8 кг
Колесная база: 1375
Двигатель
Зажигание | Електронное, Cdi |
Крутящий момент Нм/об.мин.: | 21 |
Расход топлива л/100 км | 2,5л/100км смешанный |
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 4 такта |
Охлаждение: | Воздушное |
Рабочий объем, см3: | 249 |
Система пуска: | Електростартер/Кикстартер |
Макс. мощность л.с./об.мин.: | 20.4 |
Максимальная скор., км/ч: | 105 |
Топливная система | Карбюратор |
Трансмиссия
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | Механическая 5ст |
Тип привода: | Цепной |
Тормозная система
Передний торомоз | Дисковый |
Задний тормоз: | Дисковый |
Шасси
Клиренс | 350 |
Максимальная нагрузка кг | 150 |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя шина: | 110 / 100 -21 |
Задняя шина: | 90 / 100 -18 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Подвеска задняя | маятникового типа с линк прогресией |
Габариты и масса
Высота по седлу | 925 |
Длина, мм: | 2010 |
Ширина, мм: | 840 |
Высота, мм: | 1160 |
Колесная база, мм: | 1375 |
Дорожный просвет | Клиренс, мм: | 350 |
Мокрая масса, кг: | 112 |
Сухая масса, кг: | 112 |
Емкость топливного бака, л: | 9.5 |
KAYO Мотоцикл T4-250
- 108 730 грн.