Кросовые мотоциклы

Кросовые мотоциклы
Мотоцикл LONCIN LX250GY-3 SX2
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 18
Расход топлива л/100 км 2,7 л /100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Мотоцикл BSE J10 ENDURO
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное CDi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 20 N.m при 6000 об/мин
Расход топлива л/100 км нет данных
Тип двигателя: Бензиновый, 4-х тактный, 1 - циллиндр, SOHC, вертикальный, 4 клапана
Мотоцикл BSE J3D ENDURO
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 17
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Мотоцикл BSE M250 ENDURO
Страна-производитель Китай
Крутящий момент Нм/об.мин.: 23 N.m. 7000 об/мин
Система запуска Електростартер/ Кикстартер
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4х тактный, 4х клапанный, SOHC, вертикальный, с балансирующим валом, NC250cc, Zongshen
Охлаждение: Водное
Мотоцикл BSE M5

BSE Мотоцикл M5

93 360 грн.

Страна-производитель Китай
Крутящий момент Нм/об.мин.: 18 N.m. 6000 об/мин
Система запуска Електростарт/ Кикстартер
Тип двигателя: CBS250, Zongshen 172 FMM, одноцилиндровый SOHC, вертикальный, четырехтактный, два клапана на цилиндр, с балансвалом
Охлаждение: Воздушное
Мотоцикл BSE PH10D ENDURO
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное
Крутящий момент Нм/об.мин.: 9,5 N.m при 8500 об/мин
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км
Тип двигателя: Бензиновый, 4-х тактный, 1-цилиндр, горизонтальный
Мотоцикл BSE PH10L 125 ENDURO
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное
Крутящий момент Нм/об.мин.: 9,5 Nm при 8500 об/мин
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км
Тип двигателя: Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный, горизонтальный
Мотоцикл BSE PH10L 140СС ENDURO
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное
Крутящий момент Нм/об.мин.: 9,5 Nm при 8500 об/мин
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км
Тип двигателя: Бензиновый, одноцилиндровый, 4-х тактный, горизонтальный
Мотоцикл BSE S2 ENDURO 250
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 17
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Мотоцикл BSE SP03 ENDURO
Страна-производитель Китай
Крутящий момент Нм/об.мин.: 9,5 N.m. 6000 об/мин
Система запуска Електростартер
Тип двигателя: Одноцилиндровый, бензиновый, четырехтактный, двухклапанный, горизонтальный
Охлаждение: Воздушное
Мотоцикл KAYO K2-250
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 17
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Мотоцикл KAYO K2-L-250
Снят с производства
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 17
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Мотоцикл KAYO K4 250
Зажигание CDI
Расход топлива л/100 км 2,5
Тип двигателя: Одноцилиндровый 4-х тактный
Охлаждение: Воздушное
Рабочий объем, см3: 249
Мотоцикл KAYO T1-250
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 17
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
Мотоцикл KAYO T2-250
Страна-производитель Китай
Зажигание Електронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.: 21
Расход топлива л/100 км 2,5л/100км смешанный
Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта

Купить кроссовый мотоцикл

Эндуро и кроссовые мотоциклы являются транспортными средствами, которые идеально подходят для офф-роуд езды. Они имеют специфическую конструкцию, за счет чего демонстрируют отменные показатели вне зависимости от того, насколько сложной является трасса. Те, кто предпочитают драйвовые покатухи, обязательно оценят эндуро и кроссовый байк.

Мотоциклы кросс в Украине

Эндуро – отличный вариант для дальнего маршрута, поскольку он с легкостью преодолевает пересеченную местность наряду с различными препятствиями. Прежде чем заказывать такие мотоциклы, стоит ознакомиться с их ключевыми особенностями:

  • Мягкая подвеска. Она позволяет ездитьне только в стойке, а и с более-менее комфортными условиями сидя на сидении.
  • Использование резины, которая идеально подходит для офф-роуд условий, при этом минимум асфальта.
  • Менее форсированный мотор, отличающийся большим рабочим ресурсом.

С визуальной точки зрения эндуро имеет все основные элементы светотехники. Конструкция подразумевает наличие цепкой тормозной системы, которая обычно сопровождаются дисками лепесткового типа. Как правило мотоциклы класса эндуро комплектуются подножками пассажира, и небольшим хвостовым багажником. Конечно о креплении полноценного кофра речь не идет, но небольшую сумку с самым необходимым прикрепить все таки можно.

Кроссовый байк – гарантия драйвовой и адреналиновой езды. Это одна из главных причин покупки данного транспорта. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень надежности – мотоциклы неплохо справляются с большими нагрузками и имеют солидный эксплуатационный срок. Также стоит выделить хорошую управляемость с маневренностью – управлять эндуро одно удовольствие. Очередные достоинства заключаются в простоте обслуживания, экономичности, доступной стоимости –двухколесник действительно можно купить недорого.

Эндуро / кросс -  в чем отличия?

Мотокроссовый байк и эндуро во многом схожи, однако если подробно изучить конструкцию каждого из этих мотоциклов, не составит труда заметить несколько отличий:

  • Двигатель. Кроссовый двухколесник зачастую используется на спортивных соревнованиях, поэтому его силовой агрегат показывает максимальную мощь скорости. В эндуро, в свою очередь, двигатель рассчитан на незнакомый маршрут, готов столкнуться с дорожными препятствиями и в кратчайшие сроки перестроиться, сбавив обороты.
  • Электросистема. В эндуро есть фары и стоп-сигнал. Кроссовый байк, в свою очередь, не имеет подобных элементов, так как они попросту не нужны ему.
  • Система питания. Кроссовый мотоцикл характеризуется относительно небольшим баком. Так как средний заезд на эндуро длится намного больше, эти модели имеют более вместительные баки.
  • Подвеска. Кросс байк оснащен жесткими вилками, снижающими вероятность раскачивания. Высокая посадка, в свою очередь, позволяет выполнять прыжковые техники. На энудро посадка ниже, а амортизация в отличие от кросса более мягкая.
  • Колеса. Оба мотоцикла характеризуются наличием низкопрофильной резины. При этом в случае с эндуро есть возможность спуска давления в шинах для гонки с лучшим сцеплением.
  • Дополнительные элементы. В эндуро могут присутствовать зеркала, защита для рук, подножка и другие мелочи. Кросс лишен вышеописанных элементов, так как они приводят к увеличению веса транспорта.

Магазин Мотобро предоставляет возможность оптимального выбора в соотношении цена-качество

Наш интернет-магазин Мотобро предлагает купить качественную мототехнику в Броварах и Белой Церкви с возможностью ее доставкипо Украине. В каталоге представлены разные классы моделей на 125, 250, 300 кубов. Все товарные позиции сопровождаются фото и подробной информацией о см3 и других технических характеристиках, что позволяет сразу ознакомиться с особенностями модели и принять решение о покупке. Цена мотоциклов является вполне приемлемой, поскольку мы сотрудничаем с производителями напрямую, минуя услуг посредников.

Возникли дополнительные вопросы? Тогда скорее обращайтесь к менеджерам по указанным на сайте телефонам и консультируйтесь с ними. Ждем ваших звонков!